Обучающиеся 5-6 классов МБОУ «Лицей №102» приняли участие в районной выставке детского технического и декоративно- прикладного творчества «Страна, в которой правит детство!». Ребята заняли, следующие места: 1 место - Белоцерковцева В., Красулина В., Баранова Т.; 2 место - Иванова Д., Прокопенко К., Теслина А.; 3 место - Белик Е. Наставник: учитель технологии Павлова И.Ф.
Обучающиеся 5-х классов МБОУ «Лицея №102» приняли участие в акции РДШ мастер-класс по изготовлению броши к 9 мая. Учитель технологии: Павлова И.Ф.
С 4 мая на уроках ИЗО в 6 классах МБОУ «Лицей №102» проходят занятия, посвящённые творческому союзу художников "КуКрыНикСов", которые во время Великой Отечественной войны создали 200 тыс. листовок и плакатов. Антивоенные листовки распространялись на передовую фронта и аккупированые территории с помощью авиации. Ребята узнают, что люди искусства поднимали дух воинов и глушили дух фашистов. В годы Великой Отечественной войны было издано около 3 миллиардов штук антивоенных листовок. Учитель ИЗО - Маликова Т.Н.
4 февраля 2021г. обучающийся 10в класса МБОУ "Лицей 102" Подлясский Даниил попробовал себя в роли настоящего актера на Малой сцене Ростовского академического театра Драмы им. М.Горького, где прошел показ спектакля "Бабий бунт: новости из станицы" с участием "трудных" подростков. Даниил сыграл одну из главных ролей и поделился впечатлениями после участия в проекте. По его словам, он очень рад, что ему удалось сделать роль яркой и запоминающейся для зрителя. Пожелаем нашему ученику творческих успехов и удачи во всех начинаниях!
С уважением, Марченко Т.Г. (863) 233-19-65
Обучающаяся 9-го класса МБОУ «Лицей №102» Садовская К. приняла участие в Международном творческом чемпионате «Star Way» в номинации «Инструментальное исполнительство». По итогам чемпионата Ксения была награждена дипломом I степени.
Художественно-эстетическая деятельность в лицее осуществляется по следующим направлениям:
изобразительная
художественно-речевая
музыкальная
театрально-игровая
хореографическая
культурно-массовая
Широкое использование различных видов эстетической деятельности способствует пробуждению художественных интересов, развитию художественно-творческих способностей школьников. Опыт показывает, что воспитание, обучение и развитие школьников осуществляется наиболее успешно, если оно охватывает все виды общения детей с искусством. Поэтому в учебный план внеурочной деятельности включены следующие художественно-эстетические дисциплины: Музыкальная мозаика
Волшебные кисточки, Театральная карусель, Звонкие голоса, Художественное творчество в дизайне, Любительский театр.